понедельник, 10 июня 2013 г.

Цитаты великих..

 Сальвадор Дали:


"Бесплоден именно плохой вкус, для художника нет ничего вреднее плохого вкуса"
"Для художника каждое прикосновение кисти к холсту, целая жизненная драма."
"Есть абстрактное искусство, которое всегда производит весьма печальное впечатление, ещё грустнее выглядит сам художник-абстракционист, от любителя абстрактного искусства веет уже какой-то настоящей вселенской скорбью, но есть и ещё более мрачное и зловещее занятие, быть критиком и экспертом абстрактной живописи."
"Художник не тот, кто вдохновляется, а тот, кто вдохновляет". 
"Я христианин и католик, но чтобы быть художником, ни того, ни другого не требуется."

Анри Матисс:

 "Значительность художника измеряется количеством новых знаков, которые он введёт в пластический язык. "
"Я полагаю, что для художника нет ничего труднее, чем писать розу, но создать свою розу он может, лишь забыв обо всех розах, написанных до него. "





Огюст Ренуар:

"Художнику полезно время от времени справляться со скучной работой. "
"Чтобы покончить с тем, что называли открытиями импрессионистов, надо сказать, что всё это уже давно было известно, и если старики этим не занимались, то потому, что все великие художники отказывались от эффектов, передавая природу, более простой, они делали её более величественной."
"Я преуспел, как ни один живописец при жизни, отовсюду сыплются почести, художники хвалят мои работы, стольким людям моё положение должно казаться завидным, и я не могу приобрести ни одного настоящего друга!"

Морис Утрилло:

"В идеальной форме нет совершенства, задача художника, для написания городского пейзажа, найти то совершенство, которое содержит идеальная архитектура строения."






Винсент ван Гог:

"Я по-прежнему считаю, что в области фигурной живописи может появиться много новых художников, и чем дольше я над всем этим раздумываю, тем более нахожу желательным, чтобы в такое трудное время, как наше, художники видели спасение в глубокой преданности высокому искусству."
"Натура всегда начинает с того, что сопротивляется художнику, но тот, кто берётся за дело всерьёз, не даст этому сопротивлению сбить его с пути, напротив, оно лишь побуждает его бороться за победу, в сущности, природа и настоящий художник едины."
"Мне всегда кажется, что поэзия есть нечто более страшное, нежели живопись, хотя последняя, занятие и более грязное, и более скучное, но поскольку художник ничего не говорит и молчит, я всё-таки предпочитаю живопись."

Пабло Пикассо:

"Живопись это занятие для слепцов, художник рисует не то, что видит, а то, что чувствует"
"Самыми выдающимися художниками могут стать только дети."
"Каждый ребёнок художник, трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста."
"Кто видит человеческое лицо правильно: фотограф, зеркало или художник? "



Казимир Малевич:


"И только трусливое сознание, и скудность творческих сил в художнике поддаются обману и устанавливают своё искусство на формах натуры, боясь лишиться фундамента, на котором основал своё искусство дикарь и академия."
"О, наивный художник и учёный, как легко вас запутать, но выпутать очень трудно!"
"Натура не является законом для нового художника, наоборот, законы натуры он растворяет в своей системе, создавая свою действительность. "

Комментариев нет:

Отправить комментарий